Личный помощник генерального директора

10 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Адлер

Занятость:

Полная занятость

Компания "Айболит (ИП Минасян А.А.)"

Обязанности:
  • Организация рабочего времени и деловых встреч генерального директора
  • Координация коммуникации между директором и подразделениями компании
  • Подготовка презентаций, отчетов и других документов по поручению руководства
  • Участие в проведении внутренних мероприятий и координация рабочих процессов
  • Организация командировок и деловых поездок.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы ассистентом или помощником руководителя от 1 года
  • Отличное владение офисными программами (MS Office, Outlook)
  • Отличные коммуникативные и организационные навыки
Условия:
  • 5ти дневная рабочая неделя
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании

Если у вас есть желание и соответствуете указанным требованиям, пожалуйста, отправьте отклик на вакансию.

Похожие вакансии

04 Октября

Помощник руководителя

Анапа

от 50 000 руб.

Компания "Сидоркин Владислав Игоревич" В динамично развивающуюся компанию по очистке и розливу воды требуется Помощник руководителя. Предлагаем...

Отправить резюме подробнее

04 Октября

Личный помощник руководителя

Анапа

от 25 000 до 45 000 руб.

Компания "Благотворительный фонд Берег жизни" Обязанности: Многозадачность Выполнение поручений руководителя Требования:...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Помощник в компанию (Гидрострой)

Краснодар

от 90 000 до 180 000 руб.

Компания "Гарант Инвест Строй" Обязанности: - Ведение отчетности/клиента по сделке - Направлять клиентов по офисам от застройщика -...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Водитель курьер на личном автомобиле( БУРГЕР КИНГ РОССИЯ )

Сочи

до 126 000 руб.

Компания "БУРГЕР КИНГ РОССИЯ" Работай в Бургер Кинг в твоем районе. Мы приглашаем к сотрудничеству автокурьеров для доставки ЛЁГКИХ заказов на...

Отправить резюме подробнее

05 Октября

Помощник в компанию (р-н КубГАУ/Фестивальный)

Краснодар

от 80 000 руб.

Компания "Гарант Инвест Строй" Обязанности: - Ведение клиента по сделке - Ведение отчетности - Направлять клиентов по офисам от застройщика...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: