Офис-менеджер( Мелконян )

28 Июля

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Адлер

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Мелконян"

Обязанности:
  • Ведение календаря руководителя и организация его рабочего дня.
  • Представление интересов руководителя в различных организациях и государственных учреждениях.
  • Подготовка и оформление документов, включая отчеты и презентации
  • Организация командировок и поездок руководителя.
  • Оформление договоров по услугам питания.
  • Прием и отправка почтовой корреспонденции.
  • Обработка входящих писем электронной почты.
  • Выполнение различных поручений и обеспечение эффективного взаимодействия внутри компании.
Требования:
  • Ответственность
  • Уверенный пользователь ПК
Условия:
  • Стабильная заработная плата, обсуждается индивидуально с успешным кандидатом
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Предоставляется питание
Похожие вакансии

08 Августа

Менеджер

Сочи

от 10 000 до 50 000 руб.

Требования: Наличие смартфона и интернета Готовность к обучению Дисциплинированность Обязанности: Консультирование по разным вопросам...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор call-центра (входящие звонки в офисе на Бабушкина 41)

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "OXY-center" CL medical group –это крупнейшее медицинское объединение ЮФО с 19-летней историей. Мы это: "OXY -center" –...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Оператор 1С/офис-менеджер

Краснодар

от 43 000 до 45 000 руб.

Компания "Тор" Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: не требуется Полная занятостьСтажировка График: 5/2 Рабочие часы: 8 Формат...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Офис-менеджер( Мастер Тайерс )

Новороссийск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Мастер Тайерс" Обязанности: Работа с несложной, первичной документацией; Деловая переписка с клиентами; Работа с деловой...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Менеджер отдела продвижения системы продаж ДИМ

Краснодар

от 85 000 руб.

Компания "Кубань Кредит, КБ" Обязанности: Работа с клиентами банка по продвижению партнерских программ; Выявление потребностей и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: