Офис-менеджер с функцией маркетолога

01 Января

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Адлер

Занятость:

Полная занятость

Компания "Макарова Валентина Сергеевна"

Арт-отель «Поручик Ржевский» приглашает стать частью уникального

проекта на Черноморском побережье! Ищем энергичного,

активного и целеустремленного профессионала в сфере

гостеприимства в нашу дружную команду.

Живописный отель располагается в историческом центре города Сочи

(Адлерский район), путь из аэропорта занимает всего 10 минут

на машине. В шаговой доступности находятся пляжи и Олимпийский

парк с современной инфраструктурой, спортивными объектами

мирового уровня и огромным Экспоцентром. До них от Арт-отеля

Поручик Ржевский 15 минут ходьбы.

Мы ожидаем, что Вы:

  • Уже имеете опыт работы офис-менеджером/ личным помощником, и понимаете бизнес-процессы коммерческой организации;

  • Командный игрок, нацеленный на результат, а не на процесс;

  • Имеете опыт делопроизводства – формирование первичных документов, отслеживание и хранения документооборота.

  • Знаете деловой этикет и понимаете основы корпоративной культуры;

  • Умеете находить общий язык с разными людьми и говорить на языке слушателя, будь то руководитель, коллега или клиент;

  • С ПК и Интернетом на «ты»;

  • У Вас есть желание развиваться в PR/маркетинге, бизнес-процессах и ведении проектах;

  • Умеете пользоваться всеми основными социальными сетями;

  • У Вас есть хорошие навыки:

  • коммуникации - деловое общение с клиентами и подрядчиками;

  • самостоятельности и инициативности - полагаться на себя в решении возникших проблем в процессе работы и искать оптимальные пути их решения;

  • оперативности - способность быстро решать все поступающие задачи даже при большом потоке информации, не упуская ничего из виду;

Задачи, которые предстоит выполнять:

  • Поддержание небольшого офиса в рабочем состоянии (оформление заказа воды в офис, канцелярских принадлежностей, покупка чай/кофе и т.д.);

  • Координация работы отдельных направлений маркетинга SMM, креатив, размещение контента в соцсетях и на сайте;

  • Создание и редактура текстов на русском и английском(статьи, посты в социальных сетях, тексты email-рассылок, баннеры, презентации, наполнение сайта);

  • Анализ целевой аудитории, изучение рынка и конкурентов;

  • Внутренний маркетинг;

  • Работа с отзывами Гостей на внутренних ресурсах и в сети;

  • Разработка и размещение внутренней рекламы,

  • Выполнение поручений руководителя, формирование и координация рабочего расписания руководителя (введение Google календарь, напоминания, организация встреч);

  • Приём входящих звонков. Отсеивать спам, а с клиентами устраивать первоначальное приветственное общение с вопросами по их задаче и особенностям запроса;

  • Работа с документами: формирование, входящая и исходящая документация, хранение;

  • Ведение деловой переписки;

  • Сбор и предоставление первичной финансовой информации для бухгалтерии;

  • Travel-поддержка сотрудников при командировках (покупка билетов, бронирование гостиниц при командировках).

Мы можем предложить Вам:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом

  • на собеседовании (фиксированный оклад + KPI).

  • Бонусы за проделанную работу;

  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 в офисе. Возможна корректировка графика.

  • Офис расположен по адресу: посёлок городского типа Сириус, посёлок Мирный, Перепелиный переулок, 5;

  • Участие в интересных проектах;

  • Бесплатное обучение и развитие в процессе работы – с нами Вы будете расти и совершенствоваться;

  • Адекватное руководство, к которому можно обратиться с вопросом напрямую и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет;

  • Всегда есть вкусный чай, печеньки и фрукты (если конечно же, Вы будете добросовестно выполнять свои обязанности и покупать их☺)

  • Совместные праздники и корпоративы;

  • Свободный дресс-код;

  • Стабильная и интересная работа в отличной команде профессионалов и дружном коллективе!

Если вы дочитали вакансию до конца, начните отклик и сопроводительное письмо со слов: «Я готов(а) выполнить 110% задач», так мы поймём, что вы внимательно прочли вакансию и это не «спам»- отклик, а значит, с вами стоит продолжить общение.

Похожие вакансии

22 Декабря

Менеджер поддержки VIP-клиентов Маркета

Новороссийск

от 45 000 руб.

Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Маркет - сервис с миллионным ассортиментом товаров, который радует покупателей по всей стране. Мы...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Менеджер отдела подключения клиентов

Краснодар

от 70 000 до 150 000 руб.

Компания "ПроМедикал" « DOCTOMARKET » — ведущая торговая компания, специализирующаяся на продаже медицинских расходных материалов. Наша миссия...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Менеджер телефонных продаж

Сочи

от 40 000 до 80 000 руб.

Компания "Работут" Строй карьеру на высоких скоростях. Присоединиться к команде крупного мобильного оператора тебе поможет наше агентство....

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Офис-менеджер/Делопроизводитель( Регионгазстрой )

Краснодар

от 50 000 руб.

Компания "Регионгазстрой" Обязанности: Контроль и регистрация входящей корреспонденции; Работа с первичной документацией; Составление...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Оператор/менеджер call-центра (без поиска клиентов)( Делориан Медиа )

Анапа

от 50 000 до 150 000 руб.

Компания "Делориан Медиа" МЫ УСПЕШНО ПРОДАЕМ ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ ДОМА И ЗДОРОВЬЯ 12 ЛЕТ В РОССИИ, ЕВРОПЕ И СНГ. НАША ЦЕЛЬ НАУЧИТЬ ВАС ЗАРАБАТЫВАТЬ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: