Секретарь
20 000 руб
Александра Владимировна
Возраст
34 года (11 Февраля 1990)
Город
Адлер
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 1 месяц
Административный персонал
• Прием документов и личных заявлений с передачей на подпись руководителю;
• Работа с входящей и исходящей документацией поступаемой по электронной почте;
• Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала информацию руководителю, общение с клиентами организации; отправка документов по электронной почте;
• Составление счетов на оплату; Составление договоров на выполнение работ;
• Обеспечение руководителя канцелярскими принадлежностями, следила за порядком на рабочем месте руководителя. Работа с ККМ
Продажи / Торговля
• Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов.
• Обслуживание в торговом зале и в примерочной‚ оказание помощи в выборе товара.
• Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
• Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами
• Помощь в выборе покупки.
• Осуществление продаж.
• Ведение внутренней отчетности.
• Формирование базы постоянных клиентов.
Административный персонал
1. Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению
административно-распорядительной деятельности руководителя.
2. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя
корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в
структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
3. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и
представления информации при подготовке и принятии решений.
4. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.
5. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы
руководителя.
6. Следила за своевременным рассмотрением и представлением
структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов,
передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала их качественное
редактирование.
7. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя,
записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его
сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по
приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, и т.п.), а также
телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию,
полученную по каналам связи.
8. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
9. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми
средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,
создавала условия, способствующие эффективной работе руководителя.
10. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводила текущую информацию в банк данных.
11. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
12. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой,
обеспечиваа их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив.
13. Выполняла отдельные служебные поручения руководителя.
Так же работа с программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint,Outlook) и т.д
Среднее специальное
Райчихинск, 2008 — 2010 гг.
Вождение
Автошкола "Южная"
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь на ПК (WORD, EXEL, POWERPOINT и правовыми системами «Консультант плюс», Internet, фотошоп, общение с клиентами, телефонные переговоры, работа с кореспонденцией и документооборотом; Нацеленность на результат; Умение общаться с людьми; Вождение автомобиля механической коробки передач и автомат;
6 сентября, 2017
25 000 руб
5 апреля, 2017
30 000 руб
Лариса Алексеевна
Город
Адлер
Возраст
62 года ( 1 мая 1962)
Опыт работы:
16 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Воспитатель, Детский сад
09.1995 - 09.1999
17 мая, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли