Юрист
50 000 руб
Татьяна Сергеевна
Возраст
40 лет (29 Августа 1984)
Город
Адлер
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Другое
Обязанности:
- сбор и анализ сведений о контрагенте;
- проверка контрагента;
- экспертная оценка ТКП, сметной стоимости строительства, проектов договоров;
- оформление и составление первичных документов;
- разработка, проверка смет СМР, определение сметной стоимости строительства объекта;
- оперативное ведение фактического выполнения, решение проблемных вопросов по выполнению;
- анализ и приемка выполненных работ от Подрядчиков, Субподрядчиков (КС-3, КС-2, КС-6а);
- составление: КС-3, КС-2, КС-6а, Акт об использовании материальных запасов, Акт об использовании оборудования, накопительная ведомость - приложение к КС-2, Акт давальческого сырья, реестр, М-29;
- согласование условий договоров и дополнительных соглашений к ним структурными подразделениями Общества в соответствии с утверждёнными регламентированными процедурами, устранение замечаний согласовывающих лиц, контроль за соблюдением сроков и процедур согласования договоров;
- участие в переговорах и переписке с контрагентами Общества при согласовании сметной стоимости условий проектов договоров и урегулировании имеющихся разногласий;
- обеспечение подписание актов сверки с контрагентами.
Строительство / Недвижимость
Обязанности:
Полное юридическое сопровождение деятельности компании.
- сбор и анализ сведений о контрагенте;
- проверка контрагента;
- подготовка оферты и проекта договора;
- подготовка обоснования заключения договора;
- экспертная оценка проектов договоров;
- заключение договора.
- сопровождение договора в части исполнения
Другое
сбор и анализ сведений о контрагенте;
- проверка контрагента;
- подготовка оферты и проекта договора;
- подготовка обоснования заключения договора;
- экспертная оценка проектов договоров в юридическом отделе;
- заключение договора.
- сопровождение договора в части исполнения.
- ведение реестра договоров;
Другое
• Полное юридическое сопровождение деятельности муниципалитета (Служба Заказчика);
• Подготовка и оформление документации для проведения тендеров, конкурсов, заказов на поставки товаров, видов работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательном;
• Организация работ по подготовке,разработке, правовой экспертизе согласование и заключению договоров: подряда, строительного подряда (субподряда), услуг (подрядоподобных), страховых полисов - по объектам строительства и капитального ремонта;
• Организация работ по подготовке, согласование договоров: купли-продажи, услуг (ТЭО, агентских, обучения и пр.) аренды земли, помещений.
• Работа с нотариусом, налоговыми инспекциями, фондами ФСФР и другими государственными органами;
• Опыт взаимодействия с БТИ, Ростехинвентаризацией, кадастровыми инженерами
• Опыт работы с арендаторами;
• Регистрация, реорганизация ЮЛ, внесение изменений в ЕГРЮЛ;
• Выдача копий документов по запросам служб муниципалитета;
• Систематизация и обобщение сведений, делопроизводство;
• Подготовка проектов распорядительных документов Руководителя муниципалитета;
• Визирование проектов распорядительных документов Руководителя муниципалитета;
• Проведение правовой экспертизы и регистрация трудовых договоров, поступающих от работодателя – ПБОЮЛ к руководителю муниципалитета;
• Ведение базы данных, ведение официальной переписки.
• Ведение реестра договоров
• Оформление доверенностей;
• Консультирование руководства и сотрудников по вопросам действующего законодательства и порядка его применения;
Строительство / Недвижимость
Порядок и условия заключения договоров и оформления необходимых документов и доведения товаров (услуг) до потребителей;
Знание регламента документооборота на предприятии касающихся производства и отпуска изделий
Знание номенклатуры продаваемых изделий предприятия;
Знание технических условий производства мебели на предприятии;
Юриспруденция
Исполнение исполнительных документов в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Ведение учета исполнительных документов, исполнительных производств, арестованного имущества.
Предоставлять сторонам исполнительного производства или их представителям возможность знакомиться с материалами исполнительного производства, делать из них выписки, снимать с них копии.
Проводить прием граждан, представителей юридических лиц по вопросам принудительного исполнения исполнительных документов, выданных на основании решений судов и актов других органов, находящихся в его производстве. Рассматривать заявления сторон исполнительного производства по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносить соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования.
По поручению начальника Отдела - старшего судебного пристава подготавливать ответы на письменные обращения граждан по вопросам принудительного исполнения решений судов и других органов по исполнительным документам, в установленные нормативными документами сроки. Проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов. При обнаружении составов административного правонарушения составлять протоколы об административном правонарушении и направлять их в суд или постановления о привлечении к административной ответственности;
При обнаружении признаков преступления вносить рапорт начальнику Отдела о привлечении к ответственности виновных лиц.
Ежемесячно составлять статистическую отчетность, установленную распорядительными документами Минюста РФ, ФССП России.
Оформлять оконченные исполнительные производства, с составлением внутренней описи и своевременно передавать их на оперативное хранение в архив.
Высшее
Москва, 2001 — 2005 гг.
Повышение квалификации
МС и ЖКХ РФ ГАС и жилищно-коммунального комплекса (Ценообразование, сметное нормирование и договорные отношения в строительстве)
Повышение квалификации
ГОУ ВПО « РЭУ им. Г.В.Плеханова» (Организация и проведение торгов на размещение заказов для государственных и муниципальных нужд)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки- Microsoft Office, Excel, Internet Explorer, ИСУД,КСЭД, NormaCS, Гарант, Консультант-Плюс, 1C: ЗиК 7.7, ЗУП 8.2. НСИ. Личные качества - Стрессоустойчивая, коммуникабельна, работоспособна, опыт делового общения, опыт достигать поставленные цели, ответственность, стремление к профессиональному и карьерному росту, самообучаема.
27 декабря, 2015
15 000 руб
Андраник
Город
Адлер local_shipping
Возраст
33 года ( 1 января 1991)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Помощник руководителя , ГК Олимпстрой
06.2013 - 11.2013
1 февраля, 2018
35 000 руб
30 мая, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли