Психолог–консультант, бизнес-тренер, коучер
25 000 руб
Роман Геннадьевич
Возраст
44 года (22 Октября 1980)
Город
Адлер
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Образование / Наука
осуществляю профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях;
•способствую гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
•оказываю консультативную помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
•провожу психологическую диагностику различного профиля и предназначения; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
•провожу диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;
•составляю психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
•ведение документации по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности (по назначению);
•участвовал в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям;
•способствую развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения ;
•осуществляю поиск и психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, содействовал их развитию и организации окружающей среды;
•участвую в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания;
•консультирую работников образовательного учреждения по вопросам развития данного образовательного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);
•оцениваю эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности ;
•вношу предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
•систематически повышаю свою профессиональную квалификацию;
•участвую в работе педагогических, методических советов ОУ и совещаниях, проводимых администрацией ОУ и других формах методической работы, в подготовке и проведениях родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);
Образование / Наука
Подбор и расстановка кадров (вожатых / специалистов);
•Взаимодействие с тренерским составом с целью обеспечения максимально эффективного и максимально полезного пребывания команд в Центре;
•Организация и контроль работы вожатых на команде;
•Координация, психологическая поддержка и создание позитивной атмосферы в команде вожатых по направлению Спорт, на весь период смены в Центре;
•Соблюдал этические нормы поведения в Центре, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению согласно занимаемой должности;
•Разработка кадровой политики компании;
Красота / Спорт / Фитнес
•Сопровождение команды детей в период нахождения в Центре;
•Организация и поддержка команды;
•Обеспечение максимальной безопасности жизни и здоровья участников (личная ответственность);
•Организация интеллектуально развивающих, культурных и досуговых мероприятий, направленных на развитие навыков работы в команде, общения, позитивного мышления, достижения результата, принятия самостоятельных решений;
•Взаимодействие с родителями участников с целью обратной связи по процессу обучения;
•Коммуникация, психологическая поддержка и создание позитивной атмосферы в команде на весь период пребывания команды в Центре;
•Разрешение межличностных и межгрупповых конфликтов;
•Взаимодействие с тренерским составом, психологом Центра с целью обеспечения максимально эффективного и максимально полезного пребывания команды в Центре;
•Взаимодействие с кураторами команды, руководителем Центра с целью улучшения и оптимизации пребывания команды в Центре;
•Научно – методическая работа в области возрастной и спортивной психологии;
•Разработка кадровой политики компании;
•Систематически повышал свою профессиональную квалификацию;
•Соблюдал этические нормы поведения в Центре, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога - организатора;
Кадры / Управление персоналом
•организация и проведение психологической оценки кандидатов и работников в структурном подразделении предприятия;
•оценка личностных и деловых качеств кандидатов и работников при приеме на работу, формирование кадрового резерва, при кадровом перемещении;
•тренинговые занятия с работниками сферы обслуживания пассажиров по теме: «Организация и обслуживание детских перевозок», «Возрастные особенности пассажиров при организации детских перевозок» «Модель эффективного поведения с различными типами пассажиров», «Правила по этике общения при обслуживании маломобильных пассажиров на ж/д транспорте» и пр.
•разработка и проведение мероприятий по психологической разгрузке и мобилизации функционального состояния, психологическому консультированию и обучению работников структурного подразделения;
•курсы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников структурного подразделения в части изучения вопросов психологии общения, личности, управления, конфликт логии и пр.;
•тренинговые занятия с работниками сферы обслуживания пассажиров направленные на формирование профессиональных компетенций и лояльности к компании;
•систематически повышал свою профессиональную квалификацию;
•подготовка исследовательских проектов по итогам работы за квартал, разработка методических пособий для проводников пассажирских вагонов по темам: «Организация и обслуживание детских перевозок», « Возрастные особенности пассажиров при организации детских перевозок» «Модель эффективного поведения с различными типами пассажиров», «Правила по этике общения при обслуживании маломобильных пассажиров на ж/д транспорте».
Образование / Наука
•организация и контроль работы педагогов и психологов гимназии;
•осуществлял профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях;
•содействовал охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации;
•способствовал гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
•определял факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников), и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
•оказывал консультативную помощь обучающимся, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
•проводил психологическую диагностику различного профиля и предназначения; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
•проводил диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий;
•составлял психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся;
•ведение документации по установленной форме и использует ее исключительно в целях профессиональной деятельности (по назначению);
•участвовал в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся, в обеспечении уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным гоусударственным образовательным требованиям;
•способствовал развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения ;
•осуществлял поиск и психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся, содействовал их развитию и организации окружающей среды;
•определял у обучающихся степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся , а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию;
•участвовал в формировании психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания;
•консультировал работников образовательного учреждения по вопросам развития данного образовательного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся, педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих);
•оценивал эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности ;
•выполнял правила по охране труда и пожарной безопасности;
•вносил предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса;
•систематически повышал свою профессиональную квалификацию;
•участвовал в работе педагогических, методических советов ОУ и совещаниях, проводимых администрацией ОУ и других формах методической работы, в подготовке и проведениях родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим);
•обеспечивал охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса.
•соблюдал этические нормы поведения в ОУ, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога;
Совместительство:
01.09. 2007 - 01.11.2011 - лаборант технических средств обучение (ГСО)
НОУ гимназия «Школа бизнеса».
Должностные обязанности:
•Поддержка и обслуживание Интернет - сайта.
•Работа с мультимедийной доской, проектором, музыкальным оборудованием.
Издательство / СМИ
•Верстка газеты, допечатная подготовка.
•Поддержка и обслуживание Интернет - сайта газеты.
•Обработка откликов на различных сайтах, прием входящих звонков, прямой поиск кандидатов, хэд-хантинг.
Кадры / Управление персоналом
•Организация процесса подбора персонала на открытые вакансии компаний заказчиков;
•Анализ потребности в персонале;
•Обработка откликов на различныхсайтах, прием входящих звонков, прямой поиск кандидатов, хэд-хантинг;
•Проведение собеседований, анкетирование, тестирование;
•Составление психологического портрета и резюме кандидатов.
Высшее
специальность 0204 "Педагог - психолог", с доп. спец. "Социальный педагог"
Сочи, 1998 — 2003 гг.
«Профайлинг пассажиров железнодорожного транспорта»
Российская академия путей сообщения (МИИТ) (Профилактика террористической угрозе )
«Коммуникативные технологии в преподавательской деятельности»
Российская академия путей сообщения (МИИТ) (Преподовательская деятельность, конфликтология, мотивация персонала)
13 июля, 2016
Ляйля Равильевна
Город
Адлер local_shipping
Возраст
57 лет (16 апреля 1967)
Опыт работы:
18 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела государственной службы и кадров, Правительство Челябинской области
11.2007 - 04.2016
13 июня, 2016
60 000 руб
Елена
Город
Адлер local_shipping
Возраст
53 года ( 2 сентября 1971)
Опыт работы:
10 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Начальник службы приема и размещения, ОАО Санаторий Южное Взморье
12.2013 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли