Заместитель генерального директора по АХЧ
Описание
Агуреев Сергей Александрович
Мужчина, 44 года, родился 4 августа 1978
+7 (903) 7348515 — предпочитаемый способ связи
seragureev@yandex.ru
Проживает: Дубна, Московская область
Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия
Готов к переезду, готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Административно-хозяйственная деятельность (АХО)
Специализации:
— Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
100 000
руб.
Опыт работы —23 года 1 месяц
Ноябрь 2021 — настоящее время
1 год 2 месяца
АО "Кронштадт"
Дубна
Начальник отдела АХО
Обеспечение санитарного и хозяйственного обслуживания зданий и
помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем
отопления, вентиляции и др.);
Подготовка и заключение договоров с контрагентами на поставку услуг,
закупку ТМЦ, контроль за выполнением договорных обязательств;
Составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий,
оптимизация затрат;
Организация и контроль работы уборщиц, дворников, разнорабочих АХО;
Контроль за учетом, сохранностью, списанию материальных ценностей;
Контроль чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданиям
территории;
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины;
Обеспечение служб и подразделений завода ТМЦ, в том числе специальной
одеждой;
Участие в проведение инвентаризации основных средств;
Подготовка рабочих мест, контроль за предоставлением клининговых услуг
по уборке офисных и производственных помещений;
Работа с программой "1С", СЭД, электронной почтой Outlook, Word, Exel.
Февраль 2020 — Ноябрь 2021
1 год 10 месяцев
МАУ "Спортивная школа Дубна"
Дубна
Заместитель директора по безопасности
Руководство обеспечением безопасности при осуществлении комплексной
деятельности в области физической культуры и спорта;
- Назначение ответственных лиц в структурных подразделениях по
обеспечению контроля наличия и комплектности средств пожаротушения,
планов эвакуации, аварийной сигнализации, табличек, информационных
стендов, щитов, указателей;
- Обеспечения поддержания в нормативном состоянии подходов, проездов,
путей эвакуации, наличия и укомплектованности медикаментами,
спасательными средствами и средствами индивидуальной защиты в
соответствии с действующими нормативными правовыми актами в области
пожарной безопасности;
- Мониторинг и контроль соответствия материальных ресурсов структурных
подразделений организации, осуществляющей комплексную деятельность в
области физической культуры и спорта, требованиям охраны труда и
правилам пожарной безопасности;
- Мониторинг и контроль надежности, исправности и технического
состояния спортивного и технологического оборудования, спортивного
сооружения, объекта спорта, входящих в состав организации;
- Назначение лиц, ответственных за обеспечение безопасности во время
проведения физкультурных, спортивных, массовых мероприятий;
- Приостановка работы организации, в том числе отдельных мероприятий,
занятий, тренировок, при возникновении угрозы жизни и здоровью
спортсменов, занимающихся, участников, работников, посетителей и иных
лиц;
- Принятие экстренных мер по эвакуации спортсменов, занимающихся,
участников, работников, посетителей и иных лиц из опасной зоны,
контроль уведомления специальных служб о чрезвычайной ситуации;
- Принятие решений о выделении материальных ресурсов и персонала для
обеспечения безопасности;
- Контроль выполнения требований охраны труда и правил пожарной
безопасности при монтаже/демонтаже временных конструкций, размещении и
подключении спортивного и технологического оборудования организаторами
мероприятий, арендаторами;
- Подготовка приказов и иных официальных документов, в том числе
связанных с обеспечением безопасности;
- Определение наиболее эффективных и допустимых способов обеспечения
безопасности спортсменов, занимающихся, участников, работников,
посетителей и иных лиц в соответствии с нормативными правовыми актами.
- Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий
спортивно-оздоровительной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни
и здоровья посетителей и работников организации;
- Контроль за соблюдением требований законодательства об
антитеррористической защищенности объектов;
- Организация и обеспечение защищённости работников организации от
чрезвычайных (кризисных) ситуаций, технической укрепленности и
антитеррористической защищенности объектов организации,
функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового
режима организации, а также разработки паспорта комплексной
безопасности и антитеррористической защищенности организации;
- Руководство и координация деятельности структурных подразделений
организации при выполнении задач гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности
людей на водных объектах, охране труда, предупреждения
производственного травматизма и соблюдения внутреннего режима в
организации;
- Организация выполнения профилактических мероприятий, направленных на
обеспечение безопасности спортивно-оздоровительной деятельности в
организации;
- Реализация и исполнение мероприятий Комплексного плана
противодействия идеологии терроризма в МАУ «Спортивная школа «Дубна»;
- Организация работы по соблюдению антикоррупционного законодательства
российской Федерации.
Декабрь 1999 — Февраль 2020
20 лет 3 месяца
ОМВД России по городскому округу Дубна
Дубна
Начальник тыла
Обеспечение санитарного и хозяйственного обслуживания зданий и
помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем
отопления, вентиляции и др.);
Подготовка и заключение договоров с контрагентами
(поставщики/подрядчики) в том числе по ФЗ-44 (с использованием
агрегатора торговли «Березка», госзакупки ЕИС) на поставку услуг
(коммунальные услуги, иные услуги) и ТМЦ, контроль за выполнением
договорных обязательств;
Составление, контроль исполнения бюджета в рамках своих полномочий,
оптимизация затрат;
Организация ремонта, техническое обслуживание проведение текущего и
капитального ремонта, эксплуатации инженерных сетей и коммуникаций
зданий и помещений, в том числе при подготовке к отопительному сезону;
Организация и контроль работы уборщиц;
Контроль за сохранностью материальных ценностей;
Контроль чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданиям
территории;
Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой дисциплины;
Обеспечение подразделений ОМВД ТМЦ;
Контроль за исправностью технических средств и оборудования;
Участие в проведение инвентаризации основных средств;
Подготовка рабочих мест аттестованного и вольнонаемного личного
состава;
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий и помещений;
Администрирование по защите информации;
Предотвращение утечки, хищения, утраты защищаемой информации;
Обеспечение антитеррористической и противопожарной защищенности
объектов ОМВД;
Составление актов и другой технической документации о степени
защищенности объектов ОМВД, технических средств, проведение
инструктажей и обучения личного состава ОМВД;
Организация работы по автотранспортной дисциплины (60 единиц
транспорта);
Сбор информации по наличию транспортных средств с анализом пробегов и
понесённых затрат по каждой единице, учет пробега автошин, работы
аккумуляторов, организация проведения технического осмотра, сезонного
обслуживания и ремонта автомобилей;
Составление графиков технического осмотра и сезонного обслуживания
транспортных средств и контроль его выполнения;
Ежемесячное ведение отчетов по расходованию ГСМ, технических жидкостей
и материалов для служебных автомобилей;
Подготовка пакета документов для списания транспортных средств и
реализация процедуры списания;
Осуществление контроля за выходом и возвращением служебного
автотранспорта на линию, проведение инструктажей водителям, обучение
водителей;
Руководство аттестованным личным составом и вольнонаемным персоналом.
Образование
Бакалавр
2001 Филиал Всероссийского института повышения квалификации сотрудников
Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Правоохранительная деятельность, Юрист
1999 Московская государственная академия физической культуры, Москва
повышения квалификации сотрудников Министерства внутренних дел
Российской Федерации, Ижевск
Лечебная физическая культура, Инструктор ЛФК, преподаватель, тренер
Повышение квалификации, курсы
2020 Курсы повышения квалификации по специальности: Председатель
эвакокомиссии организаций
Администрация городского округа Дубна Московской области , Председатель
эвакокомиссии организаций
2013 Курсы повышения квалификации по специальности: управление
государственными и муниципальными закупками
Специальный Центр-конкурсные торги (тендеры)ФГБОУ ВПО «НИУ»МЭИ»,
управление государственными и муниципальными закупками
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Навыки Пользователь ПК Водительское удостоверение категории B
Организаторские навыки Работа в команде Управление персоналом
Работа с оргтехникой Поиск информации в интернет
Точность и внимательность к деталям Навыки составления отчетности
Деловая коммуникация Закупка мебели Делопроизводство
Работа с большим объемом информации Капитальный ремонт помещений
Административное управление Учет ТМЦ Контроль исполнения решений
Управленческие навыки Административно-хозяйственная деятельность
Закупка товаров и услуг Контроль хозяйственной деятельности
Заключение договоров
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B
Дополнительная информация
Обо мне Стрессоустойчив, без вредных привычек, готов к работе, в том
числе с персоналом
6 августа, 2016
Эльмира
Город
Адлер
Возраст
49 лет ( 9 мая 1975)
7 августа, 2016
Анна
Город
Адлер
Возраст
40 лет ( 8 апреля 1984)
17 августа, 2021
Алексей
Город
Адлер
Возраст
64 года ( 1 апреля 1960)