• Войти
Работа в Адлере
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Адлере
Работа в Адлере
наверх
  1. Работа в Адлере
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

25 000 руб

от 11 Октября 2015

Екатерина Викторовна

Возраст

41 год (22 Сентября 1983)

Город

Адлер
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Секретарь
ООО Торговый дом Кавминпрод в
Административный персонал
1 год 2 месяца,
Апрель 2014 - Июнь 2015

Жизнеобеспечение офиса.
Планирование рабочего дня руководителя, работа с входящей документацией,звонками.Прием гостей.Составление деловой переписки.Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой.Отслеживание исполнения поручений руководителя сотрудниками предприятия.Составление ежедневных отчетов по работе предприятия.

Специалист отдела кадров
Ант япы санийи ви тиджаретт в
Кадры / Управление персоналом
7 месяцев,
Март 2013 - Октябрь 2013

Прием и оформление иностранных граждан для работы на Олимпийском объекте. Сбор и проверка полного пакета документов.Составление отчетов.Работа по взаимодействию с государственными организациями.

Секретарь
ООО Меховая фабрика Елена Фурс в
Административный персонал
1 год 2 месяца,
Январь 2012 - Март 2013

Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, жизнеобеспечение офиса (канцтовары,вода и т.д.).Выполнение отдельных поручений руководителя.Рассылка информации по клиентам.Работа с программой 1 С.

Ведущий специалист отдела администрирования
ГУ УПФР по г. Пятигорску в
Другое
2 года 3 месяца,
Сентябрь 2009 - Декабрь 2011

Ведущий специалист отдела администрирования (более 1000 организаций на участке):
-регистрация страхователей в системе обязательного пенсионного страхования;
-взаимодействие с налоговыми органами по вопросам регистрации страхователей в органах ПФР и территориальных органах обязательного медицинского страхования;
-работа по учету платежей в ПФР и использованию данных об уплаченных и поступивших страховых взносах;
-организация комплекса работ по взысканию недоимки, пеней и штрафов для целей обязательного пенсионного страхования и обязательного медицинского страхования;
-организация работы по учету задолженности по платежам в Пенсионный фонд РФ, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
-обеспечение проведения камеральных и выездных документальных проверок с целью контроля за соблюдением плательщиками правильности исчисления полноты уплаты страховых взносов.

Секретарь главы
Администрация Октябрьского района в
Административный персонал
1 год 9 месяцев,
Сентябрь 2007 - Июнь 2009

Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Прием телефонных звонков, фиксирование и переча служебной информации руководителю, организация проведений телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность,сдача их в архив.
Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов.
Выполнее отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Секретарь с исполнением функций инспектора отдела кадров
Отдел образования администрации Октябрьского района в
Образование / Наука
2 года ,
Сентябрь 2005 - Сентябрь 2007

Секретарь,юрисконсульт с исполнением функций инспектора отдела кадров:
- прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов документов;
- контроль качества документов, предоставляемых на ;
- контроль исполнения документов и поручений;
- организация работы приемной начальника отдела;
- прием/увольнение/отпуска сотрудников;
- заполнение трудовых книжек;
- составление приказов приема/увольнения/отпусков

Образование
Московский государственный социальный университет филиал в г.Саратов

Высшее

Юриспруденция

2000 — 2005 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

17 мая, 2015

Помощник руководителя

40 000 руб

Анастасия Витальевна

Город

Адлер

Возраст

38 лет (10 ноября 1986)

Опыт работы:

2 года и 6 месяцев

Последнее место работы:

Руководитель отдела клиентского сервиса, ООО Перспектива
10.2012 - 04.2015

отправить приглашение подробнее

14 ноября, 2015

Администратор / Заместитель директора

35 000 руб

Cветлана Анатольевна

Город

Адлер local_shipping

Возраст

48 лет (18 февраля 1977)

Опыт работы:

7 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора, Сеть магазинов бытовой техники, ГМ Магнит, супермаркет SV
03.2007 - 12.2014

отправить приглашение подробнее

13 декабря, 2015

Помощник руководителя

40 000 руб

Елена Михайловна

Город

Адлер

Возраст

40 лет (23 апреля 1985)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер( Мелконян )

Адлер, от 80 000  руб.

Офис-менеджер

Адлер, от 60 000  руб.

Специалист по документообороту / Офис-менеджер

Адлер, до 70 000 руб.

Популярные специализации
  • Повар
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Официант / Бармен
  • Бариста
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь