Офис-менеджер
25 000 руб
Екатерина Викторовна
Возраст
41 год (22 Сентября 1983)
Город
Адлер
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 11 месяцев
Административный персонал
Жизнеобеспечение офиса.
Планирование рабочего дня руководителя, работа с входящей документацией,звонками.Прием гостей.Составление деловой переписки.Выполнение поручений руководителя. Работа с оргтехникой.Отслеживание исполнения поручений руководителя сотрудниками предприятия.Составление ежедневных отчетов по работе предприятия.
Кадры / Управление персоналом
Прием и оформление иностранных граждан для работы на Олимпийском объекте. Сбор и проверка полного пакета документов.Составление отчетов.Работа по взаимодействию с государственными организациями.
Административный персонал
Прием и распределение телефонных звонков, работа с входящей/исходящей корреспонденцией, жизнеобеспечение офиса (канцтовары,вода и т.д.).Выполнение отдельных поручений руководителя.Рассылка информации по клиентам.Работа с программой 1 С.
Другое
Ведущий специалист отдела администрирования (более 1000 организаций на участке):
-регистрация страхователей в системе обязательного пенсионного страхования;
-взаимодействие с налоговыми органами по вопросам регистрации страхователей в органах ПФР и территориальных органах обязательного медицинского страхования;
-работа по учету платежей в ПФР и использованию данных об уплаченных и поступивших страховых взносах;
-организация комплекса работ по взысканию недоимки, пеней и штрафов для целей обязательного пенсионного страхования и обязательного медицинского страхования;
-организация работы по учету задолженности по платежам в Пенсионный фонд РФ, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования;
-обеспечение проведения камеральных и выездных документальных проверок с целью контроля за соблюдением плательщиками правильности исчисления полноты уплаты страховых взносов.
Административный персонал
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Прием телефонных звонков, фиксирование и переча служебной информации руководителю, организация проведений телефонных переговоров руководителя.
По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
Прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность,сдача их в архив.
Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожных билетов.
Выполнее отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование / Наука
Секретарь,юрисконсульт с исполнением функций инспектора отдела кадров:
- прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
- подготовка проектов документов;
- контроль качества документов, предоставляемых на ;
- контроль исполнения документов и поручений;
- организация работы приемной начальника отдела;
- прием/увольнение/отпуска сотрудников;
- заполнение трудовых книжек;
- составление приказов приема/увольнения/отпусков
Высшее
2000 — 2005 гг.
17 мая, 2015
40 000 руб
14 ноября, 2015
35 000 руб
Cветлана Анатольевна
Город
Адлер local_shipping
Возраст
47 лет (18 февраля 1977)
Опыт работы:
7 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель директора, Сеть магазинов бытовой техники, ГМ Магнит, супермаркет SV
03.2007 - 12.2014
13 декабря, 2015
40 000 руб
Елена Михайловна
Город
Адлер
Возраст
39 лет (23 апреля 1985)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли